Анатолий. Технологии Blogger.
RSS

Живая шапка!

Наступила долгожданная зима и все покупали зимние обновки, так и мой друг приобрел себе новую обновку в виде меховой шапки.
Шапку он приобрел из натурального меха, шикарного окраса и очень удобную, как он говорил мне про неё по телефону, мне стало интересно взглянуть на нее и оценить все её прелести.
Но времени на это пока не было, и я решил заехать к нему чуть позже вечером.
Сделав все свои дела, я отправился к нему для наглядной оценки новой обновки своего друга.
Доехал быстро, пробок на дорогах не было, позвонил в звонок. И мне тут же открыли дверь приятели друга, они уже отмечали обновку распивая спиртные напитки.
Так как я не пью сел на стул и стал разглядывать шапку которая была на подоконнике.
В комнате было жарко, даже душно, но я сидел и смотрел на шапку завороженным взглядом.
И тут мне показалось, что шапка шевелиться.
С мину посидев и точно поняв, что она все же шевелиться я обратился к своему другу:
- друган у тебя походу с окна дует.
На что услышал отрицательный ответ.
Я ему снова говорю:
- смотри у тебя шапка шевелится.
Он не поверил, стал смотреть на нее внимательно, и в ужасе говорит: Она живая, шапка живая)))

Подошли всей компанией к шапке, друг аккуратно оборвал шовчик и от туда просто посыпались жирные опарыши.

Мы были все просто в шоке, долго выслушивали ругательства друга.
И после долгой брани, решили завтра же отправиться снова на рынок и поговорить с этим продавцом живых шапок по душам.

С такой мыслю мы легли спать.

На следующий день с бодрым чувством расплаты, мы пошли на вещевой рынок где была приобретена эта шапка.

Продавца мы нашли быстро, он зазывал покупателей яркими фразами, и тут подкатили мы.
Долго не разговаривая мы предъявили ему все, что о нем думали и его товаре.
Продавец оказался очень хорошим человеком, и любезно отдал деньги за шапку и вручил нам новую шапку, со своими искренними сожалениями.

К счастью для моего друга, она была уже не живой.)))))

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • RSS

0 коммент.:

Отправить комментарий